27.10.2022

Жанр: Комедия, драма

Режиссёры: Джон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич

В ролях: Том Хэнкс, Тим Аллен, Джоан Кьюсак, Келси Грэммер, Дон Риклз, Джим Варни, Уоллес Шоун, Джон Ратценбергер, Энни Поттс, Уэйн Найт

Премьера в России: 16.03.2000

Бюджет: 90 000 000 $

Маркетинг: 35 000 000 $

Общие сборы: 497 366 869 $

Награды:

Золотой Глобус (Лучший фильм (комедия или мюзикл))

Новый вызов и новая победа «Pixar»

Компания «Pixar» прославилась благодаря своей «Истории игрушек» после широкого проката по всему миру. Несмотря на то, что бренд был в тени титана индустрии «Disney», а их сотрудничество поначалу выглядело, как доминирование вторых над первыми, «Pixar» умудрились завоевать популярность и заключить новый успешный контракт с «ушастыми». Теперь компания стала на несколько позиций выше, выйдя на первый план со своими проектами, уже будто бы не стесняясь более именитую студию Микки Мауса.

Интересно, но второй мультфильм должен был появится сразу же на носителях, минуя широкий прокат. Такую схему уже использовали в «Disney». И весьма успешно. Однако история второго мультфильма про Вуди, Базза Лайтера и их сообщество впечатлила руководство диснеевцев, а исполнители главных ролей Том Хэнкс и Тим Аллен продавили студию с тем, чтобы «История игрушек 2» стала прокатной лентой. Джон Лассетер, один из создателей студии «Pixar», сумел убедить боссов «ушастых» переделать картину, изменить сценарий, чтобы история стала убедительнее. Поначалу мужчина получал отказы. Ведь времени на такого масштаба изменения попросту не было, а в работу уже были запущены сопутствующие товары и остальная часть программа продвижения. Переносить проект было нельзя. Но Лассетер все-таки добился своего. И мир увидел именно тот вариант, который мы и знаем все сегодня.

Вторая часть конечно же была намного красивее первого мультфильма. За прошедшие годы компьютерные технологии стали куда лучше. Но кроме визуальных улучшений, претерпела изменения и сюжетная составляющая. История мультфильма исследует новые актуальные вопросы как для героев произведения, так и для зрителей. Сюжет открывает нам прошлое ковбоя Вуди, буквально перечеркивая весь его привычный мир. Разные новые знания обрушиваются на главного героя, он переосмысливает себя и будет готов сделать выбор, чтобы продолжить жить так, как решается.

Вся эта история сдобрена массой интересных поворотов сюжета, которые случаются не только с Вуди, но и с другими героями. Лайтер встретит своих двойников, обязательно поразит сцена ночного кошмара, а новая героиня Джесси поразит своей музыкальной партией, передавая эмоции через песню, что, на мой взгляд, стало очередным украшением этого мультфильма. История этой игрушки будет своеобразным пророчеством для каждого героя мультфильма. И здесь поднимается тема взросления детей, которая покажет, что вместе с ребенком вырастают и его игрушки. Вуди предстоит принять такую правду, сделав для себя очередное открытие. И тогда бравый ковбой сделает свой главный выбор. Оставаться ли ему на новом месте с тем, чтобы быть объектом всеобщей радости неизвестных ему, но многочисленных зрителей, или же вернуться к Энди, своему хозяину и другу, тому, кого он так любит. Выбор нелегкий, но обязательный. Он отлично передан и нам, зрителям. Увидеть эту внутреннюю борьбу игрушечного ковбоя будет интересно.

Проект вышел крепким. Создатели вновь потрудились на славу, усложняя сами себе задачу как в техническом, так и в художественном планах. Зрителям представят массу новых локаций, более динамичное повествование, а к уже имеющимся героям добавят много новых, при этом достаточно хорошо раскрыв их и уделяя должное внимание каждому персонажу картины.

«История игрушек 2» стала отличным сиквелом, который ничем не уступает оригиналу. Некоторые даже считают, что мультфильм превзошел первую часть по всем параметрам и ставят картину в тот маленький ряд сиквелов, которые стали лучше первой картины.

Этот проект стал важным моментом и для самой студии. Ведь именно работа над «Историей игрушек 2» позволила компании сделать реструктуризацию, перестать делить свои работы на основные и второстепенные, ценить своих сотрудников, поменять модель работы. Картина дала новый импульс для развития бренда, а зрители смогли насладиться одной из самых интересных историй из мира игрушек.

8 из 10

Трейлер