28.10.2022

Жанр: Комедия, мюзикл

Режиссёр: Марк Сэндрич

В ролях: Фред Астер, Джинджер Роджерс, Элис Брэйди, Эдвард Эверетт Хортон, Эрик Родс, Эрик Блор, Лиллиэн Майлз, Чарльз Коулмэн, Уильям Остин, Бетти Грэйбл

Премьера в мире: 12.10.1934

Бюджет: 520 000 $

Награды:

Оскар (Лучшая песня — «The Continental»)

Фред Астер и танцы, танцы, танцы

Бывают моменты, когда хочется посмотреть нечто классическое, интересное и достаточно легкое. Так уж вышло, что при таком желании у меня всегда в памяти всплывают несколько фильмов с участием Фреда Астера. Звезда Голливуда умеет показать себя и свои танцевальные таланты. И «Веселый развод» является одним из таких проектов.

Я бы не назвал эту картину какой-то особенной, фильм средний. Однако актерский дуэт Фреда Астера и Джинджер Роджерс заставляет с интересом наблюдать за комедией, которая разворачивается в этом произведении. Актеры вновь поработали после предыдущей их совместной ленты «Полет в Рио». Однако эта картина мне понравилась намного больше.

Сюжет для современного зрителя достаточно привычный. Напомню, что фильм вышел в 1934 году. Наверное, тогда история была необычной и оригинальной. Но похожих инсталляций с абсурдными и при этом такими забавными моментами будет еще много в разных проектах. Хочется лишь отметить, что смотрятся они интересно, пускай часто и неправдоподобно. Но я всегда помню, что это все-таки кино, именно таковой и является его магия. Магия не реалистичности, которая допускается и становится явью на экранах для зрителей.

Картина наполнена танцами. Хорошо поставленными танцами. Астер, как и всегда, будет хорош, отлично показывая танцора степа. Случайная встреча его героя Гая Холдена с девушкой по имени Мими Глоссоп в исполнении Роджерс перевернет все с ног на голову. С этого момента история начинает поглощать как героев, так и зрителей. Создатели со всей ответственностью подошли к созданию образов героев. Персонажи забавные, интересные, а, главное, приятные глазу. Картина насыщена массой шуток, порой смешных. Не сказал бы, что это отличная комедия, но многое из присутствующего здесь вызывает улыбку.

Фильм неплох. Это классика. Порой предсказуемая, порой сложная, но обязательно позитивная, ведь картина создана, чтобы развеселить людей, которые решатся ее смотреть. И даже спустя почти сотню лет после выхода этого фильма на экраны, история смотрится вполне достойно и весело. О том времени конечно же напоминает черно-белая картинка, но это вряд ли повлияет на восприятие сюжета. Цвет фильму не нужен. Его создают персонажи.

«Веселый развод» действительно получается веселым. Фильм создан именно таковым. Для меня же картина стала неплохой возможностью вновь насладиться творчеством в первую очередь Астера, однако нельзя в рамках этой картины не сказать и об его экранной паре Джинджер Роджерс. У них была химия, а фильм вышел неплохим проектом, который обязательно привлечет внимание всех, кто любит музыкальные комедии тех лет.

6 из 10